Меню Рубрики

Как установить windows 7 без мыши

Управляем курсором мыши без мыши — это должен знать каждый.

Бывает что мышка ломается и перестает работать. Конечно, можно управлять и переключать окна с помощью горячих клавиш (Tab, Alt + Tab, стрелки), но что делать, если нам нужен именно курсор мыши?

Специально для вас я подготовил небольшую инструкцию, я думаю это должен знать каждый.

На помощь нам приходит сочетание клавиш Alt (слева) + Shift (слева) + Num Lock.

Напоминаю, что клавиши нужно нажимать последовательно (удерживаю их) или одновременно до появление предупреждение или же звукового сигнала компьютера.

Появится такое предупреждение:

Жмем «Да», а точнее Enter и теперь мы можем управлять курсором и функциями мыши с помощью цифровой клавиатуры:

  • 1 2 3 4 6 7 8 9 — управляют курсором мыши;
  • С помощью клавиш Shift и Ctrl можно ускорить, либо замедлить передвижение курсора;
  • Клавиша 5 — клик мышкой, чтобы сделать двойной клик, нужно дважды быстро нажать на пятерку.
  • — или короткое тире включает правую кнопку мыши;
  • / служит для включения левой клавиши мыши;
  • 0 для того, чтобы удержать клавишу мыши.

Не очень то это и удобно, но что поделать. Подходит как крайний вариант для тех, у кого сломалась мышка.

Кстати, желательно перейти в настройки Центра специальных возможностей в панели управления, а далее перейти в «Настроить кнопки мыши»:

В настройках можно прибавить скорость перемещения (по умолчанию это неудобно), а для ручного ускорения желательно проставить соответствующие галочки.

Также достаточно интересный пункт «Другие параметры» — можно включать и отключать режим с помощью Num Lock для того, чтобы попеременно пользоваться цифровыми клавишами по своему назначению.

Также не стоит забывать про клавишу контекстного меню, которая при выделении объекта, откроет контекстное меню:

Для отключения этого режима, необходимо снова нажать сочетание Alt + Shift + Num Lock — и услышать подтверждающий минорный писк компьютера.

А вы пробовали такой способ управления компьютером?

Конечно, лучше всегда иметь запасную компьютерную мышь, тем более самый простой и дешевый вариант может стоить не более 100 рублей.

Поставьте большой палец вверх 👍🏻 моему скромному каналу. Поделитесь в социальных сетях. Подписывайтесь

Источник

Как установить windows 7 без мыши

Установил windows на ноутбук acer 5930g. Подключаю USB-мышь, а она не устанавливается.

Порылся в интернете. Как я понял, связано с тем, что при установке windows не было подключено ни одной мышки (так действительно и было, ставил с клавиатуры). Тем самым драйвер для мышки не установился, зато установился драйвер для тачпада. И как я понял, почему-то это приводит к глюкам. То есть, если первым ставится драйвер для обычной мыши, а потом драйвер для тачпада — все нормально. Но если сначала ставится драйвер для тачпада, то потом при подключении мышки возникает этот глюк.

Удалять устройство тачпада пробовал. При перезагрузке винда заново его ставит и тачпад работает, подключенная через USB мышка нет.

Пробовал в безопасном режиме, драйвер для тачпада не ставится, тачпад не работает. Но и при подключении мышка тоже не работает.

Вручную через «Установка оборудования» тоже не получается, пишет в конце «Запуск этого устройства невозможен. (код 10)»

Собственно, вопрос в том, как победить проблемы, не переустанавливая windows.


Dimka Maslov © ( 2010-03-29 21:18 ) [1]

В настройках некоторых тачпадов можно выбрать несколько опций: глушить мышь, глушить тачпад при наличии мыши, ничего не глушить. Хотя я думаю проблемы с мышью.


cwl © ( 2010-03-29 21:25 ) [2]

на клавиатуре могут быть кнопки, управляющие поведением мыши и тачпада
// про данную модель — не знаю точно


Piter © ( 2010-03-29 21:25 ) [3]

нет, все оборудования в порядке. Как мышка, так и USB-порты на ноуте (например, работают флешки).

Проблема не уникальна. По отзывам понял, что происходит это, когда в процессе установки не подключена никакая мышка. Как я понимаю, по крайней мере не подключена до того момента, когда обнаруживается и устанавливается тачпад. После этого какой-то глюк.

Пишут, что перестановка винды со включенной USB мышкой проблему решает. Но в данном случае не хотелось бы переставлять windows, что можно придумать?


Piter © ( 2010-03-29 21:26 ) [4]

cwl © (29.03.10 21:25) [2]

насколько я понимаю, только стандартное — отключение / включение тачпада (Fn+F7). На возможность установки USB мыши никак не влияет.


> что перестановка винды . проблему решает

В нашей конторе админ практикует замену жёсткого диска 🙂


Плохиш © ( 2010-03-29 22:21 ) [6]


> Piter © (29.03.10 21:25) [3]> Проблема не уникальна. По отзывам понял, что происходит
> это, когда в процессе установки не подключена никакая мышка.
>

Я конечно не много виндовсов на ноуты устанавливал, но как-то ни разу мышь в момент установки не подключал и с описанной проблемой как-то не сталкивался.


boa_kaa © ( 2010-03-29 22:33 ) [7]


> Piter © (29.03.10 21:11)

ты уверен, что у тебя вообще USB работает?


Piter © ( 2010-03-29 23:08 ) [8]

Плохиш © (29.03.10 22:21) [6]с описанной проблемой как-то не сталкивался

я и не утверждаю, что она всегда будет. Возможно, специфично для каких-то тачпадов, возможно в твоем случае винда сама не могла определить тачпад и ты подключал мышку до того, как ставил драйвера на тачпад.

На ноуте тачпад определяется как PS/2 совместимое устройство. Возможно, в этом что-то есть. Мне, в целом, и самому интересно.

boa_kaa © (29.03.10 22:33) [7]ты уверен, что у тебя вообще USB работает?

Piter © (29.03.10 21:25) [3]все оборудования в порядке. Как мышка, так и USB-порты на ноуте (например, работают флешки).


boa_kaa © ( 2010-03-29 23:33 ) [9]


> Piter © (29.03.10 23:08) [8]

поставь драйвера чипсета


Плохиш © ( 2010-03-30 00:35 ) [11]


> Piter © (29.03.10 23:08) [8]>
> Плохиш © (29.03.10 22:21) [6]> с описанной проблемой как-то не сталкивался
>
> я и не утверждаю, что она всегда будет. Возможно, специфично
> для каких-то тачпадов, возможно в твоем случае винда сама
> не могла определить тачпад и ты подключал мышку до того,
> как ставил драйвера на тачпад.

Мышь я подключал намного позже установки, когда с тачпадом работать надоедало.


Piter © ( 2010-03-30 01:02 ) [12]

boa_kaa © (29.03.10 23:33) [9]поставь драйвера чипсета

все драйвера стоят


Германн © ( 2010-03-30 01:50 ) [13]


> Piter © (29.03.10 21:25) [3]>
> нет, все оборудования в порядке. Как мышка, так и USB-порты
> на ноуте (например, работают флешки).
>
> Проблема не уникальна. По отзывам понял, что

Что-то подобное было.
Ссылки приведи. Может вспомню.


Главный Советник ( 2010-03-30 07:47 ) [14]

А сама мышь рабочая?

при подлючении мыши, устройство (хоть какое) появляется?


Омлет © ( 2010-03-30 09:04 ) [16]

Проверь, что вообще эта мышь + порт работают — с какого-нибудь автозагрузочного диска или флэхи (BartPE, к примеру) запустись, которые поддерживают мышь. Если и там мышь не работает, то проблема не в винде.


brother © ( 2010-03-30 09:06 ) [17]

> Проверь, что вообще эта мышь + порт работают


> нет, все оборудования в порядке. Как мышка, так и USB-порты
> на ноуте (например, работают флешки).


antonn © ( 2010-03-30 09:12 ) [18]

только вчера видел похожее для клавиатуры usb, комп проработал месяца два. удаление устройств не помогло, помогло переключение в другой порт


oldman © ( 2010-03-30 09:16 ) [19]

Только вчера была точно та же проблема.
Помогла замена мыши и торжественные похороны старой.


Омлет © ( 2010-03-30 10:04 ) [20]

> brother © (30.03.10 09:06) [17]
>> нет, все оборудования в порядке. Как мышка, так и USB-порты
>> на ноуте (например, работают флешки).

Конкретная мышь может не дружить с конкретным портом.
Было как-то, хз почему.


brother © ( 2010-03-30 10:07 ) [21]

> Конкретная мышь может не дружить с конкретным портом.

аааа, вот о чем речь. возможно.


tesseract © ( 2010-03-30 10:16 ) [22]


> удаление устройств не помогло, помогло переключение в другой
> порт

Поверь что прописано в Upperfilters или LowerFilters — у меня там фильтр как-то от флопа прописался и вырубал порт напрочь.


> Конкретная мышь может не дружить с конкретным портом.Было
> как-то, хз почему.

Я тоже как-то видел такое — мышь не дружила с одним компом. На другом — всё ОК. Купил другую мышь — нормально завелась, на обоих компах.


Piter © ( 2010-03-30 13:33 ) [24]

brother © (30.03.10 8:02) [15]при подлючении мыши, устройство (хоть какое) появляется?

Piter © (29.03.10 21:11)
http://yfrog.com/j384685991j


oldman © ( 2010-03-30 13:39 ) [25]

Иногда в BIOS надо USB-Mouse ставить в enabled


Piter © ( 2010-03-30 14:21 ) [26]

oldman © (30.03.10 13:39) [25]

там БИОС вообще минимальный.

Information
Main — можно часы настроить, устройства посмотреть
Boot priority
Exit


Главный Советник ( 2010-03-30 17:25 ) [27]

Так загляни в
система — оборудование — диспетчер устройств
Есть ли там конфликты?

Посмотри на каком прерывании (IRQ в ресурсах) сидит «конфликт».
Найди какое из установленных на ноуте оборудование использует тот же IRQ.
Если найдешь такое, то разрулить не составит проблем


Anatoly Podgoretsky © ( 2010-03-30 19:30 ) [28]

> Главный Советник (30.03.2010 17:25:27) [27]

Говорить об конфликтах IRQ в наше время как то не приходится, давно уже совместное использование IRQ


Главный Советник ( 2010-03-30 19:39 ) [29]

> http://yfrog.com/iz99015853j

мне открыть не удалось:(
а судя по

> http://yfrog.com/j384685991j

очень напоминает .


Piter © ( 2010-03-30 19:46 ) [30]

Главный Советник (30.03.10 19:39) [29]> http://yfrog.com/iz99015853j

мне открыть не удалось:(


Главный Советник ( 2010-03-30 19:50 ) [31]

>Главный Советник (30.03.10 19:39) [29]
PS
Тем более, что
> Piter © (29.03.10 21:11)
ни слова не упомянул о версии Windows (3.1, 3.11, Win98, etc.)
и с этих позиций, достаточо странными представляются сообщения типа:
там БИОС вообще минимальный, это уже относительно ноутбука, о котором тоже ничего неизвестно (тайна)
🙁


Главный Советник ( 2010-03-30 19:54 ) [32]

> Piter
Посмотрел
http://i6.fastpic.ru/big/2010/0330/9d/da9679f3ce1230441b2f6c10d518c79d.jpg
не могу пока однозначно интерпретировать код 10
🙁
посмотрю


Piter © ( 2010-03-30 19:56 ) [33]

Главный Советник (30.03.10 19:50) [31]ни слова не упомянул о версии Windows (3.1, 3.11, Win98, etc.)

Главный Советник (30.03.10 19:50) [31]это уже относительно ноутбука, о котором тоже ничего неизвестно

в самом начале писал:

Piter © (29.03.10 21:11)
Установил windows на ноутбук acer 5930g


Anatoly Podgoretsky © ( 2010-03-30 19:57 ) [34]

> Главный Советник (30.03.2010 19:54:32) [32]

Это какая то явно, навороченая мышь, видимое ей нужен дополнительный драйвер.


Piter © ( 2010-03-30 19:59 ) [35]

взял у знакомого мышку другую, фирма какая-то Media-tech. Тоже самое. Тачпад работает, USB-мышка нет.


Piter © ( 2010-03-30 20:00 ) [36]

видимо, буду переставлять винду с подключенной USB-мышкой, самому интересно что за нафиг.


Anatoly Podgoretsky © ( 2010-03-30 20:01 ) [37]

> Piter (30.03.2010 19:59:35) [35]

А другие USB устройства?


Главный Советник ( 2010-03-30 20:03 ) [38]

>Piter
А что в «ветке»
«Мыши и иные указывающие устройства»?
Сначала покажи, что там там, а затем удали эту ветку и ветку с «Устройства HID», перезагрузи ноут, и если перезагрузка пройдет нормально, то считай, что проблема решена.
Ну, а если не произойдет нормальная перезагрузка, то проблема совсем в ином
🙁
Успеха


Главный Советник ( 2010-03-30 20:08 ) [39]

Ну, а что касается именно Кода 10, то лучше сходить сюда:
http://support.microsoft.com/kb/943104/


Piter © ( 2010-03-30 20:37 ) [40]

Anatoly Podgoretsky © (30.03.10 20:01) [37]А другие USB устройства?

не подключал. Ну по крайней мере можно сказать, что USB порт работает нормально. Не представляю себе проблему, что флешки работают нормально, данные передаются, а мышка нет.

Главный Советник (30.03.10 20:03) [38]А что в «ветке»
«Мыши и иные указывающие устройства»?

«PS/2 совместимая мышь»

То есть, тачпад, он так определяется.

Главный Советник (30.03.10 20:03) [38]Сначала покажи, что там там, а затем удали эту ветку и ветку с «Устройства HID», перезагрузи ноут

конечно, пробовал. После перезагрузки винда восстанавливает тачпад, то есть он сразу начинает работать. Ситуация не меняется.

Главный Советник (30.03.10 20:08) [39]Ну, а что касается именно Кода 10, то лучше сходить сюда:
http://support.microsoft.com/kb/943104/

Давно там был (только в русской версии), еще до того, как ветку завел.


tesseract © ( 2010-03-30 22:37 ) [41]


> навороченая мышь, видимое ей нужен дополнительный драйвер.

HID поставит она по любому — любое устройство — хоть тачпэд, хоть Wacom.

Код 10 — скорее всего именно с фильтрами связан. Попробуй удалить все драйверы USB хаба — совсем все. И поставить заново но не перезагружаться, а обновить конфигурацию оборудования.


Piter © ( 2010-03-31 10:36 ) [42]

tesseract © (30.03.10 10:16) [22]Поверь что прописано в Upperfilters или LowerFilters — у меня там фильтр как-то от флопа прописался и вырубал порт напрочь

а какой путь в реестре?


tesseract © ( 2010-03-31 11:45 ) [43]


> а какой путь в реестре?

Ctrl+F «upperfilters» — там GUID длиной в километр, не помню так.


Piter © ( 2010-03-31 11:59 ) [44]

tesseract © (31.03.10 11:45) [43]Ctrl+F «upperfilters» — там GUID длиной в километр, не помню так.

это понятно. Но там как я понимаю, этих «upperfilters» может быть десятки. Куча веток реестра с разными GUID»ами, только один из которых относится к USB мышкам. Другие относятся к USB драйвам и типа того.

tesseract © (30.03.10 22:37) [41]Попробуй удалить все драйверы USB хаба — совсем все. И поставить заново но не перезагружаться, а обновить конфигурацию оборудования.

удалил все USB, на втыкание мышки комп перестал реагировать.

Потом через добавление новых устройств установил все, аналогичо, картинка при втыкании мышки:


brother © ( 2010-03-31 12:14 ) [45]

пробуй другую мышь, потом: другая мышь + другой порт . потом все комбинации)


> картинка при втыкании мышки:http://img687.yfrog.com/i/84685991.
> jpg/

Я такое сообщение получал, когда у меня кабелюка к USB заглючил.
Тоже помаялся пока не понял что это кабель.


Piter © ( 2010-03-31 20:02 ) [47]

brother © (31.03.10 12:14) [45]пробуй другую мышь, потом: другая мышь + другой порт . потом все комбинации)

Piter © (30.03.10 19:59) [35]взял у знакомого мышку другую, фирма какая-то Media-tech. Тоже самое. Тачпад работает, USB-мышка нет.


KilkennyCat © ( 2010-03-31 20:05 ) [48]


> oldman © (30.03.10 13:39) [25]>
> Иногда в BIOS надо USB-Mouse ставить в enabled

для виндов наплевать.


имя ( 2010-06-05 22:41 ) [49]

Наверное уже не в тему, но может кому поможет.

У меня Samsung N210 — нетбук без CD-ROM»а при установке винды с USB, тачпад работает, а любая подключаемая юсб мышь нет.

Хотя загружаясь в какую нибудь виндовс PE мышь определяется и работает.

В диспетчере устройств, в ветке Устройства HID при подключении мышки появляется 2 устройства HID — совместимое устройство и USB-HID — совместимое устройство.
в первом устройстве выбираем обновить драйвер потом вручную, и выбираем HID-совместимая мышь.
Жмем ок, нас предупредят о чём то, жмем ок и ура! Она работает. 🙂

Если кто прочитает и кому поможет напишите на мыло!
zerber@rambler.ru
Интересно ведь, читают это или нет. 🙂


Anatoly Podgoretsky © ( 2010-06-17 16:56 ) [51]

Это проблема Samsung N210, а не Виндоус.


KilkennyCat © ( 2010-06-17 17:39 ) [52]


> Anatoly Podgoretsky © (17.06.10 16:56) [51]

не, это проблема тех же самых кривых рук:

> нас предупредят о чём то,

з.ы.
ставил я винды на этот ноут, не было этой проблемы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Как установить windows 7 без всего
  • Как установить windows 7 vmware fusion
  • Как установить windows 7 rar
  • Как установить windows 7 pwboot
  • Как установить windows 7 msi h110m