Меню Рубрики

Linux погода в консоли

Linux погода в консоли

less -REX должен помогать в таких случаях (если только less не уязвим сам).

curl wttr.in/станция+Восток | less -REX

должно работать

  • 2.101 , никонор ( ? ), 13:36, 07/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
  • + / –
    и чего?
    что он мне сделает через curl
  • 3.102 , Michael Shigorin ( ok ), 13:50, 07/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
  • + / –
    > и чего? что он мне сделает через curl

    CVE-2008-2383 помните?

    1.13 , Васян ( ? ), 11:21, 25/03/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] –1 + / –
    Подскажите почему температуру в Фаренгейтах показывает и какую опцию применить, чтобы настроить вывод в Цельсиях.
    2.14 , igor_chubin ( ok ), 11:38, 25/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] +2 + / –
    Значит ваш город автоматически определяется как город США.
    (какой город у вас находится, когда вы делаете просто wttr.in ? )

    Есть два варианта: или вы находитесь за VPN’ом американским или физически находитесь в США, или второй (маловероятный) вариант — wttr.in глючит и неправильно определяет страну.

    Как переключить единицы измерения:

    wttr.in?u = американские единицы измерения (USCS)
    wttr.in?m = метрические единицы измерения
    wttr.in?M = ветер в м/с

  • 3.15 , Васян ( ? ), 11:54, 25/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
  • + / –
    Благодарю! Написал вопрос и выключил VPN. Был американский IP.
  • 3.17 , Аноним ( — ), 14:02, 25/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
  • + / –
    Почему не обрабатываются два параметра одновременно? Игнорируются оба параметра.
    wttr.in?M?lang=ru
    или
    wttr.in?M,lang=ru
    Оба варианта не срабатывают.
  • 4.18 , igor_chubin ( ok ), 14:11, 25/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
  • +1 + / –
    Потому что воспринимается как параметр с названием M?lang или M,lang.
    Правильный разделитель: &
    Только учтите, что в консоли этот символ считается специальным:

    curl ‘wttr.in/M&lang=ru’

    1.16 , Аноним ( — ), 13:33, 25/03/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] + / –
    Самая первая ASCII-картинка вызвала ассоциации:
    1) ползущая гусеница;
    2) топающий вперёд кролик, оглянувшийся назад. 🙂
    2.19 , igor_chubin ( ok ), 14:14, 25/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] +1 + / –
    Это потому что картинка чёрно-белая, а когда в цвете, то уже так не кажется

    И ещё на opennet слэши удвоились, вообще по одному их должно быть

    1.20 , Аноним ( — ), 23:40, 26/03/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] +1 + / –
    Интересно.
    wttr.in/Уфа — отправил меня в
    «Location: UEFA, 46, Route de Genève, Nyon, District de Nyon, Vaud, 1260, Schweiz, Suisse» 🙂
    wttr.in/Уфа — уже поближе, в аэропорт г. Уфы. А вот wttr.in/Ufa,Russia — уже вроде в сам город. Хотя погода совпадает с аэропортовской.

    Раз уж для не-консольных браузеров отдаётся отдельный вариант страницы, то в нём, наверное, можно предусмотреть TITLE.

    2.21 , igor_chubin ( ok ), 23:45, 26/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] + / –
    Да, такое может быть для некоторых мест, поэтому и выводится точный адрес
    Нужно попробовать Уфа,Башкирия
    Это должно работать

    Про title согласен
    Если у вас есть аккаунт на гитхабе, можете открыть issue насчёт этого, если не затруднит?

  • 3.23 , Аноним ( — ), 08:58, 27/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
  • + / –
    Хорошо, создам.
  • 2.22 , igor_chubin ( ok ), 23:51, 26/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
  • +1 + / –
    Проблема с Уфой исправлена, теперь должно работать нормально. Спасибо большое, что сказали про этот глюк
    1.24 , Аноним ( — ), 10:44, 27/03/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] + / –
    Лимит запросов в день уже убрали? Раньше натыкался на это, получал фиг вместо прогноза
    2.25 , igor_chubin ( ok ), 11:05, 27/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] +1 + / –
    Есть лимиты в день, просто он намного грамотнее сейчас сделан.
    Но вообще он остался
    1.26 , imho ( ? ), 12:25, 27/03/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] + / –
    название города, страны не локализуется
    curl ‘wttr.in/moscow?0&lang=ru’
    Прогноз погоды: Moscow, Russia

    Возможно было бы правильнее тоже локализовать
    Прогноз погоды: Москва, Россия

    Вывод даётся ровно в том виде, в каком отправляется запрос.
    Если добавить

    перед названием, внизу под прогнозом выдаётся официальный адрес на языке страны.

    Мне для двух недельного похода необходимо: прогноз погоды для 14 географических точек, для финишной на 14 дней вперёд.

    У тебя прогноза нету, только расчёт фаз луны.

    При добавлении параметра ?lang=ru параметры ?M и ?2 не учитываются.

    Именно прогноза погоды @2017-04-01 нет!

    если параметр ?lang=ru стоит перед ?M?m он тоже не учитывается как и ?2

    В общем https://wttr.in/61.53,96.51?lang=ru?M?m?2@2017-04-01 должна на русском языке, в системе измерений С со скоростью ветра в м/с выдать прогноз погоды на 1 и 2 апреля 2017 года.

    По поводу прогноза на 14 дней вперёд, этого нет,
    и пока в ближайшее время не будет.
    Прогноз пока на три дня (возможно, будет на некоторое время вперёд ещё,
    но не на 14 дней).

    По поводу даты: да, пока дата только на луну, на погоду будет в прошлое
    передвижение, и в будущее на несколько дней (но не 14, как я уже сказал).

    Про комбинацию опций:

    опции однобуквенные просто пишутся вместе (Mm например),
    а другие объединяются с ними через &, итого:

    curl ‘wttr.in/6153,96.51?Mm2&lang=ru’

    3.32 , Аноним ( — ), 13:22, 27/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] + / –
    > По поводу прогноза на 14 дней вперёд, этого нет, и пока в ближайшее время не будет.
    > По поводу даты: да, пока дата только на луну, на погоду будет в прошлое передвижение, и в будущее на несколько дней (но не 14, как я уже сказал).

    Придётся писать свой костыль. На яндексе есть прогноз на две недели, буду от туда брать через их API. Где ещё есть длительные прогнозы погоды с хорошим REST API?

    > Про комбинацию опций:

    Спасибо, разобрался.

    4.33 , igor_chubin ( ok ), 13:32, 27/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] + / –
    >> По поводу прогноза на 14 дней вперёд, этого нет, и пока в ближайшее время не будет.
    >> По поводу даты: да, пока дата только на луну, на погоду будет в прошлое передвижение, и в будущее на несколько дней (но не 14, как я уже сказал).
    > Придётся писать свой костыль. На яндексе есть прогноз на две недели, буду
    > от туда брать через их API. Где ещё есть длительные прогнозы
    > погоды с хорошим REST API?
    >> Про комбинацию опций:
    > Спасибо, разобрался.

    Зависит от количества запросов в день. Если небольшое, то полным полно сервисов (openweathermap например). А если большое, больше 1k запросов в день, не говоря уже больше 1M, как на wttr.in том же, то такие сервисы трудно найти будет.

    5.34 , Аноним ( — ), 14:05, 27/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] + / –
    За openweathermap.org спасибо, мне бы хватило запроса

    но они регистранты.

    Без регистрации без SMS сервисы есть? Мне буквально раз в год анонимно 14 запросов сделать или 1 интегрированный.

  • 6.37 , igor_chubin ( ok ), 14:11, 27/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
  • +1 + / –
    там без SMS вроде должно быть
  • 7.38 , Аноним ( — ), 15:28, 27/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
  • + / –
    > там без SMS вроде должно быть

    Но с регисрацией.

    Работает, кроме поддержки даты @20170401

    Баг — ветер сдувает форматирование.

    опция ?n хороша, но лучше добавить четыре: ночь,утро,день,вечер с возможностью их комбинаций.

    Опции ?q и ?Q тоже хороши, но мне не хватило убрать всё кроме таблички с погодой и размещение названия города (координат) в шапке перед датой, формат даты тоже лучше иметь возможность менять.

    Ждать дополнений или писать свой костыль?

    8.39 , igor_chubin ( ok ), 16:06, 27/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] +1 + / –
    3.31 , igor_chubin ( ok ), 13:21, 27/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] + / –
    Про даты написал всё выше.

    Про форматирование и ветер: это только в браузерах, которые не поддерживают нормально юникодные шрифты (знаю, что на андроиде так). Баг открыт, но пока не исправлен.

    Про комбинации опций согласен. Надо сделать фичу.

    Про q и Q немного не понял: что именно нужно добавить?

    4.35 , Аноним ( — ), 14:07, 27/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] + / –
    Оставить только таблички, всё остальное убрать, а имя города (координаты) писать в таблице рядом с датой.

  • 4.36 , Аноним ( — ), 14:10, 27/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
  • + / –
    И ещё: погода должна влазить в табличку полностью, сокращать «. » плохо.
  • 5.40 , igor_chubin ( ok ), 16:07, 27/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
  • +1 + / –
    > И ещё: погода должна влазить в табличку полностью, сокращать «. » плохо.

    Всё не влезет, там длинные названия есть

    6.42 , Аноним ( — ), 16:39, 27/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] –1 + / –
    > Всё не влезет, там длинные названия есть

    Форматируй в столбик. Мне лучше текст, а не твои художества в текстовой консоли!

    А мысли в json всё отдавать пусть каждый сам себе парсит не было? Мне в json прогноз на две недели подошёл бы идеально.

    7.43 , igor_chubin ( ok ), 17:40, 27/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] + / –
    > Форматируй в столбик. Мне лучше текст, а не твои художества в текстовой консоли!

    Ну это как сказать

    > А мысли в json всё отдавать пусть каждый сам себе парсит не было? Мне в json прогноз на две недели подошёл бы идеально.

    Так таких сервисов полным полно (на небольшое количество запросов)

    1.44 , DmA ( ?? ), 11:09, 28/03/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] +1 + / –
    >> некоторые другие языки бывших союзных республик.

    Ну сколько можно талдычить про бывшие союзные республики?Забудьте уже- это другие страны.
    сервис отличный! Можно на веб-страницу себе вывести

    Типа или и готово

    А про бывшие республики, какая разница, другие страны или не другие страны, просто жители этих стран читают opennet больше чем жители африканских стран, соответственно, им будет интересно, что их языки поддерживаются. Потому что если бы opennet читали больше жители африканских стран, то было бы написано в сообщении о том. что их интересует:

    wttr.in переведён на столько-то языков, в том числе на суахили и зулу

  • 3.46 , DmA ( ?? ), 11:42, 28/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
  • + / –
    молодёжь думаю из соседних стран,входящих ранее в состав СССР совсем плохо знает русский язык, а кто хорошо знает(жил в СССР) достаточно было указать, что на русский язык перевод есть. Раз ресурс этот русскоязычный, то и достаточно указать на сколько языков есть перевод(это показывает масштабность проекта) и есть ли перевод на русский язык(это интересует тех, кто не знает кроме русского никакого другого языка. Не русскоязычные, всё равно эту новость не прочитают! Логично?
  • 4.47 , igor_chubin ( ok ), 12:23, 28/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
  • +3 + / –
    1.53 , Аноним ( — ), 06:23, 29/03/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] –1 + / –
    погода в терминале лицорука, я видел все. гики такие гики
    2.54 , igor_chubin ( ok ), 09:45, 29/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] +1 + / –
    погода в терминале — что тут такого?
    фильмы в терминале смотреть — это я понимаю
    1.57 , Аноним ( — ), 10:32, 29/03/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] + / –
    Сервис классный, ура автору!
    Несколько мелких замечаний.

    1) Вывод на английском, ожидал на русском.
    2) Ветер в км/ч (не уверен, но мне казалось, что везде принято в м/с).
    3) При добавлении ?lang=ru единицы измерений не переводятся (km, km/h, mm)
    4) При добавлении ?lang=ru в заголовках, где показываются даты, нет пробела после слова «марта», хотя в англ. версии пробел есть.

    Ну да, невнимательно прочитал. Скриншот сбил с толку — создалось впечатление, что на каком языке обращаешься, на том и ответ приходит.

    1.60 , Онаний ( ? ), 12:59, 29/03/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] + / –
    рукоплескаю, но как насчет ключика для кодировочки koi-8, а то кракозябры выдает..

    А на будущее можно функцию локально создать,
    которая будет автоматически iconv вызывать

    3.63 , Онаний ( ? ), 13:20, 29/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] + / –
    > curl wttr.in/?lang=ru | iconv -f UTF-8 -t KOI8-R

    к сожалению локальный иконв корявит выходную картинку в неожиданных местах, потому и просил ))
    iconv: warning: invalid characters: 9

    4.64 , igor_chubin ( ok ), 22:28, 29/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] + / –
    Там проблема в том что направление ветра показыватся юникодным символом которого в koi8 нет.
    Надо подумать что с этим делать

    Есть идеи? Чем его заменить?

    5.66 , Аноним ( — ), 15:52, 30/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] + / –
    1. Градусами от 0 до 360.

    2. Словами: северный, . северо-западный.

    При прогнозе погоды критично:
    точное направление (в градусах) и сила ветра
    описание самой погоды словами, примеры: «облачно с прояснениями, слабый дождь», или «ясно, без осадков»

    менее критично температура
    и совсем не важно давление и прочие.

  • 6.67 , igor_chubin ( ok ), 16:47, 30/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
  • + / –
    Не, я имею в виду одним симолом. Кроме — | \ и / никаких вариантов у меня нет, но единственное, что по этим символам направления не видно
  • 7.68 , Аноним ( — ), 17:47, 30/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
  • + / –
    Все направление ветра пишут в градусах! Людям направление ветра и его сила ЖИЗНЕННО ВАЖНЫ.

    Чуть меньше важно описание погоды в общем: наличие и сила дождя, туманы, роса, облачность, гроза.

    На температуру, всё равно +10 или +30 на жизнь людей она очень мало влияет.

    Стрелки и слова «северо-запад» для ветра это ребячество.

    8.69 , igor_chubin ( ok ), 18:10, 30/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] +1 + / –
    4.94 , Michael Shigorin ( ok ), 09:44, 06/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] + / –
    >> curl wttr.in/?lang=ru | iconv -f UTF-8 -t KOI8-R
    > iconv: warning: invalid characters: 9

    curl -s wttr.in/?lang=ru | iconv -f UTF-8 -t KOI8-R//TRANSLIT

    1.62 , Аноним ( — ), 13:07, 29/03/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] + / –
    Начал изучать погоду в московских аэропортах и обнаружил, что трехбуквенные коды иата могут повторяться.
    wttr.in/zia
    2.65 , igor_chubin ( ok ), 22:37, 29/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] + / –
    > Начал изучать погоду в московских аэропортах и обнаружил, что трехбуквенные коды иата
    > могут повторяться.
    > wttr.in/zia

    Да, интересно. Не знал, что могут повторяться коды, и сейчас ещё как-то странно.
    Мне кажется, этот итальняский аэропорт какой-то мутный,
    код должен быть у Жуковского, конечно, но он почему-то действительно у обоих аэропортов.
    На flightradar24 этого аэропорта вообще нет. Хотя это не показатель, конечно.
    Да, странно

    1.72 , pavlinux ( ok ), 02:43, 31/03/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] +1 + / –

    $ curl wttr.in/ЖопаМира
    Weather report: Beijing, China
    .
    2.79 , igor_chubin ( ok ), 10:18, 31/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] + / –
    > $ curl wttr.in/ЖопаМира
    > Weather report: Beijing, China
    > .

    Это баг пока. Исправим.
    Должно было показать как при

    curl wttr.in/XXXXXXXXXXX

    2.80 , igor_chubin ( ok ), 10:57, 31/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] + / –
    Исправлено
    Теперь работает как надо
    1.89 , Андрей ( ?? ), 09:10, 03/04/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] +1 + / –
    Прикольно.
    Севастополь у вас в ЮФО России, что верно.
    А вот Симферополь в/на Украине. Там же Ялта.
    Джанкой одной ногой в Автономной республике Крым, второй ногой в ЮФО.

    В общем прикольные у вас источники геокоординат.
    🙂

    Джанкой, городской округ Джанкой, Автономна Республіка Крим, ЮФО [45.7093755,34.3899131]

    То есть с одной стороны Украина (Автономна Республіка Крим) с другой — Россия (Южный Федеральный Округ).

    И самое интересное: это всё постоянно меняется

    2.91 , igor_chubin ( ok ), 09:29, 03/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] + / –
    > Прикольно.
    > Севастополь у вас в ЮФО России, что верно.
    > А вот Симферополь в/на Украине. Там же Ялта.
    > Джанкой одной ногой в Автономной республике Крым, второй ногой в ЮФО.
    > В общем прикольные у вас источники геокоординат.
    > 🙂

    Ой, не заметил, вы же про Джанкой тоже написали.
    Да, верно, так и есть.
    И это меняется постоянно.

    1.92 , Michael Shigorin ( ok ), 09:30, 06/04/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] + / –
    Игорь, рад видеть!
    Весьма симпатично получилось, спасибо 🙂
    2.97 , igor_chubin ( ok ), 11:37, 06/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] +1 + / –
    Миша, привет!
    Супер, рад, что тебе понравилось.
    А то замучался я уже браузер открывать, чтобы посмотреть будет сегодня дождик или нет
    1.100 , Илья ( ?? ), 13:13, 07/04/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] + / –
    Почему нельзя использовать несколько параметров?
    curl wttr.in/Запорожье?0&lang=ru
    2.103 , igor_chubin ( ok ), 15:39, 07/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] +1 + / –
    Вообще-то поддерживает, единственное, что shell интерпретирует & сам,
    поэтому не забывайте его экранировать:

    curl wttr.in/Запорожье?0\&lang=ru

  • 3.104 , Илья ( ?? ), 17:47, 11/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
  • + / –
    Спасибо. За экранирование не подумал. Единицы измерения не локализованы остались.
  • 4.105 , igor_chubin ( ok ), 18:25, 11/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
  • +1 + / –
    Пока да, но будут локализованы:

    1.107 , фулюган ( ? ), 22:29, 21/04/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] + / –
    в поликлинике на инфо табло вторым слоем вывел
    теперь бабки спрашивают почему атмосферного давления нет
    2.108 , igor_chubin ( ok ), 22:34, 21/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] + / –
    > в поликлинике на инфо табло вторым слоем вывел
    > теперь бабки спрашивают почему атмосферного давления нет

    Серьёзно что ли?
    А фотка есть?
    Пропиарим поликлинку в твиттере, пусть знают во всём мире насколько продвинуты поликлиники в России

    А мы за это атмосферное давление сделаем

    1.109 , Ilya Indigo ( ok ), 16:56, 07/06/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] + / –
    Отличный сервис!
    Консоль показывает то, что Плазма 5 не под силу. 🙂
    Эту полезную статью бы в новости.

    Я думаю, что в новость эту статью не надо,
    потому что ведь это не новость. Сервис уже активно используется полтора года, если не больше

    Если будет мажорный релиз с существенным изменение фич, тогда да

    3.113 , Ilya Indigo ( ok ), 12:39, 09/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] + / –
    > Спасибо, Илья!
    > Сервис уже активно используется полтора года, если не больше

    Пожалуйста! 🙂
    Лучше поздно найти что-то подобное, чем никогда! 🙂

    Среди прочего заметил, что сервис некорректно определяет местоположение по IP для Симферополя ( https://2ip.ru/whois/?ip=ilya.pp.ua ), если он вообще определяет автоматически местоположение, а не просто по умолчанию подставляет Москву.

    А также:
    > curl wttr.in/Simferopol?lang=ru

    Прогноз погоды: Simferopol’, Kazakhstan

    Я вообще не знал, что такой город есть в Казахстане.

    На русском языке отображает нормально, почти нормально.
    Патриотичненько, но не совсем интернациональненько. 🙂
    > curl wttr.in/Симферополь?lang=ru

    Прогноз погоды: Симферополь

    Может для точности и полит-корректности добавить, если возможно?
    Прогноз погоды: Симферополь, Крым

    А также, не хочу обидеть Казахов, но что бы не возникало путаницы, может Simferopol всё же к Крыму привязать по умолчанию?

    P.S. Ну и конечно же, как же я могу без этого.

    curl: (60) SSL certificate problem: self signed certificate
    More details here: https://curl.haxx.se/docs/sslcerts.html

    curl performs SSL certificate verification by default, using a «bundle»
    of Certificate Authority (CA) public keys (CA certs). If the default
    bundle file isn’t adequate, you can specify an alternate file
    using the —cacert option.
    If this HTTPS server uses a certificate signed by a CA represented in
    the bundle, the certificate verification probably failed due to a
    problem with the certificate (it might be expired, or the name might
    not match the domain name in the URL).
    If you’d like to turn off curl’s verification of the certificate, use
    the -k (or —insecure) option.
    HTTPS-proxy has similar options —proxy-cacert and —proxy-insecure.

    https://letsencrypt.org и https://github.com/lukas2511/dehydrated

    4.114 , igor_chubin ( ok ), 15:10, 09/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] + / –
    Про Симферополь исправил, про Крым вместо Украина согласен, есть issue, пока не закрыто

    (таких тем очень много накопилось: по Косову, по Тайваню, по Северному Кипру, по назваюнию БЮРМ/Македония; часть есть на гитхабе, часть в твиттере, часть в почте).

    IP определяется везде довольно хорошо.
    Есть некоторые проблемные сетки, но их очень мало (по моим оценкам меньше одного процента).
    Для этого используется несколько источников типа ip2location.
    Значит они все выдали для IP что это Москва или что местоположение неизвестно

    1.110 , paulus ( ok ), 11:12, 09/06/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] + / –
    ERROR: Неизвестное местоположение: mykolaiv,ukraine

    Nikolaev находит, вот только любопытно какой: возле Одессы или Львова? 🙂

    2.112 , igor_chubin ( ok ), 11:37, 09/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] + / –
    > ERROR: Неизвестное местоположение: mykolaiv,ukraine
    > Nikolaev находит, вот только любопытно какой: возле Одессы или Львова? 🙂

    Но если точно знать хотите,
    то сделайте:

    wttr.in/Николаев
    wttr.in/Миколаїв (якщо ви віддаєте перевагу української)
    wttr.in/

    там внизу будет показан точный адрес + координаты.

    1.115 , jester666 ( ? ), 15:30, 09/06/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] + / –
    ВОТ ЭТО НАДО СРАЗУ В МАН.МНОГИЕ НЕ ЗНАЮТ КАК ПЕРЕВЕСТИ НА СВОЙ ЯЗЫК.
    Вообще-то поддерживает, единственное, что shell интерпретирует & сам,
    поэтому не забывайте его экранировать:

    curl wttr.in/Запорожье?0\&lang=ru

    2.116 , igor_chubin ( ok ), 15:38, 09/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] + / –
    > ВОТ ЭТО НАДО СРАЗУ В МАН.МНОГИЕ НЕ ЗНАЮТ КАК ПЕРЕВЕСТИ НА СВОЙ
    > ЯЗЫК.
    > Вообще-то поддерживает, единственное, что shell интерпретирует & сам,
    > поэтому не забывайте его экранировать:
    > curl ‘wttr.in/Запорожье?0&lang=ru’
    > или
    > curl wttr.in/Запорожье?0\&lang=ru

    curl ru.wttr.in/Запорожье

    curl wttr.in/Cambridge
    Weather report: Cambridge, United Kingdom

    Overcast
    .—. 13-14 °C
    .-( ). ↑ 15 km/h
    (___.__)__) 10 km
    0.3 mm

    но по русскому названию или ИКАО коду — правильно:

    curl wttr.in/CBG
    Weather report: cbg, Cambridge International Airport, United Kingdom

    \ / Sunny
    .-. 19 °C
    ― ( ) ― ↗ 13 km/h
    ‘-’ 10 km
    / \ 0.0 mm

    Откуда инфу берете? 😉

    2.118 , igor_chubin ( ok ), 13:33, 15/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] + / –
    Так а в чём враньё-то заключается?
    Температура отличается от реальной или что?

    Дело в том, что данные могут быть закэшированы по объектам, которые постоянно запрашиваются, и по Кембриджу запросы фигарят без остановки, соответственно они берутся из кэша, и в самом худшем случае могут быть устаревшими на час (а в среднем, соответственно, устаревшие на 30 минут) (это если без учёта кэшей верхних уровней, но там устаревание намного быстрее наступает).

    Поэтому трюк с аэропортом помогает.
    Правда, это тоже ненадёжно потому что по аэропорту (по нагруженным по крайней мере, CBG к ним не относится, конечно) данные тоже могуть взяться из кэша.

    Способ, который будет работать в любом случае, это использовать какое-то своё любимое место, типа:

    И тогда уже точно можно быть увренным что данных в кэше нет (если только от ваших собственных запросов).

    3.119 , SysA ( ? ), 14:44, 15/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] + / –
    Да, во-первых, разница в температурах, но если 13 и 19 градусов еще можно понять и простить, то ‘Overcast’ и ‘Sunny’ — это две огромные разницы! 🙂 И тут уж никак не вписывается в устаревание на час из-за кэша. Можешь сравнить историю тут: https://www.wunderground.com/cgi-bin/findweather/getForecast?query=cbg

    Может тогда локальный кэш сделать короче? Если дело все-таки в нем. Но тогда там точно не час!

    Кстати, вчера видел интересный эффект — запрос на погоду обламывался:
    curl wttr.in/Cambridge
    . 504 Gateway Time-out
    . nginx/1.9.14

    но curl wttr.in/Moon отрабатывал без проблем. Может инфа пригодится.

    4.120 , igor_chubin ( ok ), 15:27, 15/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] + / –
    Кэш надо сделать короче, это мы сделаем.

    По крайней мере избирательно сделать.
    Для часто запрашиваемых точек нужно кэш сделать очень коротким,
    а для редко запрашиваемых можно оставить и час

    Сейчас локальный кэш час, это видно в коде на github даже.

    Но, наверное, всё же есть какой-то баг с кешированием
    не у нас а на уровнях выше. В будущем будет возможность
    избирательно выбирать источник данных, тогда можно будет
    сразу сравнить несколько.

    А про вчерашнюю проблему, да, была такая действительно.

    1.121 , aliger ( ? ), 11:50, 19/06/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] + / –
    igor_chubin, Игорь, а перевести справку на русский язык Вы можете, чтобы по команде curl wttr.in/:help_ru
    2.122 , igor_chubin ( ok ), 11:57, 19/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] + / –
    > igor_chubin, Игорь, а перевести справку на русский язык Вы можете, чтобы по
    > команде curl wttr.in/:help_ru

    Хорошая идея, кстати.
    Сделаем (и здесь напишу)

    2.124 , igor_chubin ( ok ), 21:42, 19/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] + / –
    Готово!

    Для просмотра подсказки на русском, нужно сделать:

    Спасибо большое, aliger, за очень классную и правильную идею

    А пока это Пекин 🙂
    И ещё, привык смотреть скорость ветра в м/с, но когда их перевести ?M => из км/ч, то получается большое несоответствие, например из 27км/ч=7.5м/с(а переводит в 7м/с) или 7м/с=25.2км/ч, но это несоответствие я даже не знаю к кому относится

    2.125 , igor_chubin ( ok ), 21:43, 19/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] + / –
    >>aliger — чтобы по команде
    >>curl wttr.in/:help_ru
    > А пока это Пекин 🙂
    > И ещё, привык смотреть скорость ветра в м/с, но когда их перевести
    > ?M => из км/ч, то получается большое несоответствие, например из 27км/ч=7.5м/с(а
    > переводит в 7м/с) или 7м/с=25.2км/ч, но это несоответствие я даже не
    > знаю к кому относится

    Я думаю, что проблема тут в том, что числа округляются до целого.
    Надо здесь сделать float, я согласен

    1.126 , aliger ( ? ), 08:30, 20/06/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] + / –
    >igor_chubin,Спасибо большое, aliger, за очень классную и правильную идею

    Так ведь грех не сделать справку на своём родном :), а вообще — тебе спасибо!
    В переводе справки я бы оставил слово «bash»
    -show recommended bash function wttr
    -показать рекомендуемую функцию bash wttr
    /:help — показать справку
    Добавить пояснение в «Опции можно комбинировать:»
    /Paris?0pq&lang=fr # знак & -разделитель после коротких опций(там ещё что-то про экранировать)

    2.129 , igor_chubin ( ok ), 10:45, 20/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] + / –
    >>igor_chubin,Спасибо большое, aliger, за очень классную и правильную идею
    > Так ведь грех не сделать справку на своём родном :), а вообще
    > — тебе спасибо!
    > В переводе справки я бы оставил слово «bash»
    > -show recommended bash function wttr
    > -показать рекомендуемую функцию bash wttr
    > /:help — показать справку
    > Добавить пояснение в «Опции можно комбинировать:»
    > /Paris?0pq&lang=fr # знак & -разделитель после коротких опций(там ещё что-то про
    > экранировать)

    А насчёт переводов, хелп переведут — сам по себе wttr.in уже переведён на 50 или больше языков. Там очень большое количество народу за ним стоит, и переводы они делать очень любят

    Кстати, вопрос не по теме: а есть github-аккаунт? (если нет, заодно и создать — дело 5 минут, а в жизни пригодится) такие мелочи типа напоминания про экранирования можно сразу править прямо на github в коде (fork + pull request; даже чекаутить ничего не надо; по времени будет быстрее чем коммент здесь написать);
    а плюс в том, что 1) сразу обновление на сервере происходит; 2) свой github-аккаунт развивается; 3) появляется желание в проекте что-то более существенное поменять/функций добавить + проект становится ближе сердцу.

    1.127 , aliger ( ? ), 08:53, 20/06/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] + / –
    >igor_chubin,Для просмотра подсказки на русском, нужно сделать:

    Тогда надо добавить в саму справку:
    /:help (/:help?lang=ru)
    Но другим тоже захочется локализации 🙂

    2.130 , igor_chubin ( ok ), 10:45, 20/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] + / –
    >>igor_chubin,Для просмотра подсказки на русском, нужно сделать:
    > Тогда надо добавить в саму справку:
    > /:help (/:help?lang=ru)
    > Но другим тоже захочется локализации 🙂

    Да, правильно, но сначала переведём help ещё хотя бы языков на 5

    1.128 , aliger ( ? ), 09:04, 20/06/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] + / –
    Поправлю сам себя
    -показать рекомендуемую bash функцию wttr
    /:help (/:help?lang=ru) -показать справку
    1.131 , Вадим ( ?? ), 23:57, 27/06/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] +1 + / –
    Что означает параметр в km между скоростью ветра и уровнем осадков?

    Это место в будущем будет использоваться для разных других показателей (давлене, влажность и т.д.), которые можно выбирать ключами

    3.133 , Вадим ( ?? ), 00:25, 28/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] +1 + / –
    > Условная дальность видимости.
    > Это место в будущем будет использоваться для разных других показателей (давлене, влажность
    > и т.д.), которые можно выбирать ключами

    Спасибо за ответ и за полезнейшую программу!

    1.134 , Bouncepaw ( ? ), 10:30, 19/07/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] + / –
    А есть ли простой сервис, который просто отдаёт цифру и погоду одной строчкой? Конечно можно и wttr распарсить, но не хочу 🙁
    2.135 , igor_chubin ( ok ), 10:34, 19/07/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] + / –
    > А есть ли простой сервис, который просто отдаёт цифру и погоду одной
    > строчкой? Конечно можно и wttr распарсить, но не хочу 🙁

    Пока нет, но скоро будет на wttr.in эта фича

    1.136 , jester ( ?? ), 00:22, 11/12/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] + / –
    wttr.in с какого источника береться прогноз погоды яндекс или гизметео?
    2.137 , igor_chubin ( ok ), 00:29, 11/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] + / –
    С Яндекса и Гисметео не берёт, берёт с World Weather Online и OpenWeather
    Сильно отличаются показания?
    1.138 , jester ( ?? ), 10:06, 08/01/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] + / –
    Да очень сильно отличаются особенно с Яндекса погоды.
    1.139, jester ( ?? ), 15:34, 13/01/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] + / –
    Нельзя ли изменить чтоб погоду показывал с Яндекс погоды?
    2.140, igor_chubin ( ok ), 15:57, 13/01/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] + / –
    > Нельзя ли изменить чтоб погоду показывал с Яндекс погоды?

    Можно попробовать, а что, так сильно отличаются показания?
    Какой населённый пункт проверить?

    1.141, jester ( ?? ), 09:24, 17/01/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] + / –
    Да сильно отличаются,поселок городского типа Чистополь.
    1.142, anonymous ( ?? ), 16:13, 18/03/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] + / –
    Довольно интересная вещь, но показания очень сильно отличаются от gismeteo, а gismeteo я использую потому что у них показания текущей погоды и прогноз наиболее приближены к реальности (по крайней мере в моём регионе, на Таймыре), так что для меня этот красивый сервис оказывается бесполезным, очень жаль…
    2.143, igor_chubin ( ok ), 16:35, 18/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] + / –
    > Довольно интересная вещь, но показания очень сильно отличаются от gismeteo, а gismeteo
    > я использую потому что у них показания текущей погоды и прогноз
    > наиболее приближены к реальности (по крайней мере в моём регионе, на
    > Таймыре), так что для меня этот красивый сервис оказывается бесполезным, очень
    > жаль…

    Да, вы правы, в некоторых регионах, особенно в непопулярных, очень приблизительные данные.
    Может быть, когда-нибудь для пользователей России удастся показывать данные гисметео

    Источник

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Как запустить mac os x в virtualbox на windows
  • Как запустить mac os vmware mac os
  • Как запустить fallout 4 на mac os
  • Как запустить call of duty на mac os
  • Как запускать exe файлы на mac os