Сообщества › Android › Блог › Проблема выбора-Samsung Galaxy A5(2016), Samsung Galaxy S6 или Iphone 5S.
Всем доброго времени суток.Решил порадовать себя новеньким смартфоном, но что то совсем запутался в выборе.Очень понравился Samsung Galaxy S6, цена правда высоковата-примерно 37-38 крублей.Но попутно увидел Samsung Galaxy A5,2016 модельного года, стоимостью 25 крублей.Оба аппарата имеют корпус из стекла и металла, так же довольно мощное железо и шикарную камеру.А вот мой брат убежденный приверженец яблочной продукции советует мне не заморачиваться и купить Айфон 5S.Друзья-подскажите правильный выбор.Может кто из вас использует данные аппараты?
Метки: samsung galaxy s6, iphone 5 s
Комментарии 142
Выбираю новый телефон и хотелось бы обсудить целесообразность покупки вот такой allo.ua/ru/products/mobil…otorola-moto-x-force.html модели. За рулем практически весь день и нужен телефон, который будет максимально хорошо чувствовать себя в машине и выполнять свои задачи. Планирую скачать навигатор + игрушки современные. Мото х Форсе понравился своей внешностью и характеристиками. Работает на основе 8-ядерного процессора Snapdragon 810 с частотой 2 ГГц и 3 Гб оперативной памяти. Диагональ экрана 5.4 дюйма — думаю, удобно будет смотреть сериалы и читать. Пишут, батарейка емкостью 3700 мАч позволит всегда оставаться на связи. Но больше всего понравились встроенные функции телефона — управление голосом. Пишут конечно красиво, а что в реале?
Понятия не имею, я не эксперт.У меня Samsung Galaxy a5 2016-я очень доволен, вот его и рекомендую купить.
Выбираю новый телефон и хотелось бы обсудить целесообразность покупки вот такой allo.ua/ru/products/mobil…otorola-moto-x-force.html модели. За рулем практически весь день и нужен телефон, который будет максимально хорошо чувствовать себя в машине и выполнять свои задачи. Планирую скачать навигатор + игрушки современные. Мото х Форсе понравился своей внешностью и характеристиками. Работает на основе 8-ядерного процессора Snapdragon 810 с частотой 2 ГГц и 3 Гб оперативной памяти. Диагональ экрана 5.4 дюйма — думаю, удобно будет смотреть сериалы и читать. Пишут, батарейка емкостью 3700 мАч позволит всегда оставаться на связи. Но больше всего понравились встроенные функции телефона — управление голосом. Пишут конечно красиво, а что в реале?
Понятия не имею, я не эксперт.У меня Samsung Galaxy a5 2016-я очень доволен, вот его и рекомендую купить.
Ну как данный телефон ведет себя на сегодняшний день? Вот думаю такой брать или айфон 5s))
Отличный телефон! Если и брать вместо него Айфон, то уж точно не 5S-тогда уж 6 или 7.
проблем и глюков не было? вот я тоже думаю что 6 или 7. но столько денег отдать-жаба душит)
Купила зимой samsung galaxy a5 2016, не читал сим карты…обе…поменяла.Новенький работал отлично, никаких проблем первые пару месяцев. Потом начались глюки, но я списала на большую загруженность, сами понимаете тысячи фото и куча приложений. А сегодня он у меня вообще завис, просто заставка при включении и так долгое время. Нашла в инете как перезагрузить, просто зажимайте кнопку включения и регулятор громкости — + . Вроде работает нормально. Есть смысл обращаться по гарантии, чтобы проверили телефон?
А почему бы не обратиться по гарантии, если телефон глючит? Но у меня без проблем работает.Но насчет перезагрузки-спасибо.
айфон 5S это говно, глючный и быстро садится, если и брать то 6 либо просто 5, а ваще не корректно я считаю сравнивать разные операционные системы.
тут логичнее сравнивать самсунг А5 2016 с самсунгом S5 или S6.
у меня у жены айфон S6 конечно клевый суперский аппарат но я люблю андройд.
вот сейчас тоже стою перед выбором либо А5 2106 либо самсунг S6, 6 вроде по круче конечно и по шутсрее, но он дороже и аккум у него говно по сравнению с А5 2016. но блин у меня сейчас самсунг S4 и тех начинка почти такая же как и в А5 2016 =(
Расскажу вам свою историю.Пользовался простой 5-ой от apple на протяжении трех лет-был вполне доволен.На рождество в подарок себе прикупил Iphone 6-восторг!На днях выпросил-таки его себе старший сын.И вот вчера я пришел в магазин и приобрел себе А5 2016, за 25.990.Что имею сказать:
1.Дизайн у самсунга конечно чумовой, но попахивает айфончиком.Похож на 4S увеличенного размера, те-же стекла спереди и сзади, алюминиевые кнопочки и окантовочка.Красиво вообщем все и монолитно(батарея не съемная0.
2.Экран больше и сочнее любого айфона.
3.Батарейка 2900 mah-айфоны курят в сторонке.
На этом плюсы заканчиваются.Производительность, скорость работы, качество связи и т.д., даже у простой 5-ки намного лучше.
Я бы рекомендовал 5s.Цена/качество-без аналогов.
Я сегодня купил себе а5 2016-пока доволен как слон
Юзаю s6 доволен как слон ))) аппараты меняю часто, это лучший из всех
NOKIA 33кирпич10 был самым крутым аппаратом, бери гнусмас s6!
Пользуюсь Samsung Galaxy S6 ЭДЖ. Охрененный аппарат. Коллеги на работе имеющие айфоны, постоянно просят достань еще поглядеть и поюзав камеру, видео, фото говорят ВАААУУУУУ. И выглядит после 5 месяцев пользования(без пленок защитных) как новый.
Тоже такой выбор стоял!))написано с айфона )))не жалею
Два месяца назад взял сгс6. Очень нравится, работает вообще без тормозов и думаю по железу года на два хватит. Если рубли позволяют бери сгс6.
Самсунг а5 пользуюсь с осени, вполне достойный аппарат, свои деньги оправдывает полность. Советую
Тю. Бери а5 2016 года выпуска. Закос под с6 только бюджетнее
Думаю пока-может быть так и сделаю.
По тактильным ощущениям очень хороший пластик. Имея Samsung Galaxy S5 полтора года, могу сравнить. Скажем так — последние лет 6-7 юзал только Самсунг. Перешел на Мейзу. Ни капли не жалею.
По тактильным ощущениям очень хороший пластик. Имея Samsung Galaxy S5 полтора года, могу сравнить. Скажем так — последние лет 6-7 юзал только Самсунг. Перешел на Мейзу. Ни капли не жалею.
Два года владел nexus 5, пока позавчера не подержал в руках А5 2016. Купил не раздумывая… Очень сбалансирован, даже слишком. Его стоимость ну никак не 25тыс.
А какая стоимость А5?
так и стоит 25…я к тому, что как он выглядит и по начинке…тянет на 30-35 минимум
Если сравнивать с нексусом…лучше во всем и на много…особенно камера и батарейка порадовала.
А про 8-ми ядерный Эксинос и Супер амолед я вообще молчу.
Соглашусь-выглядит он дорого.
в руке как айфон 6…только задник тоже стекло.
Очень качественно все сделано…метал корпус и 2.5D стекло…такое мне именно у шестерок очень приглянулось. Но не люблю айОс…все там ограничено. это нельзя-то нельзя…
mobile-review.com/review/…sung-galaxy-a5-2016.shtml в конце сравнение с айфоном, который стоит столько же… всё правда 🙂
Соглашусь-выглядит он дорого.
Вангую что это будет хит 2016 года по продажам
я думаю хитом станет А3 ! Он покомфортнее лежит в руке
Соглашусь-выглядит он дорого.
S6 еще лучше А5 по начинке.камера, проц, экран, память…но цена…и дизайн уже не тот
Два года владел nexus 5, пока позавчера не подержал в руках А5 2016. Купил не раздумывая… Очень сбалансирован, даже слишком. Его стоимость ну никак не 25тыс.
да да да! полностью поддерживаю ! видел пока только на картинках, сегодня пойду прогуляюсь до салона связи и пощупаю руками. Считаю, что ему нет конкурентов. Он нереально красив mobile-review.com/review/…sung-galaxy-a5-2016.shtml
Думаю стОит подождать айфон 5se. Отличная середина. Ну и джэилбрейк. Сам пользую нексус 5
mobile-review.com/review/…sung-galaxy-a5-2016.shtml — вот он — идеальный смартфон ! Подождать пол годика, когда стоить будет меньше двадцатки и брать !
нет проблем выбора A5 тормоз купил поюзал неделю и продал. Айфон или s6 в зависимости от любви к системе . кстати 6 айфон 16 гиг нынче 40 килорублей.
Приветствую. Один в один история, только выбирал жене в подарок и также именно из трёх марок что вы написали . В итоге взвесив все ЗА и ПРОТИВ был взял Самсунг А5(2016) . Сам юзаю уже давно 5s, опыт имелся так сказать. Жена наоборот всегда на Андроидах от Самсунга. Пока все радует, из недостатков скользкий и камера выпирает. Остальные ищем недостатки )))
Вот я тоже к нему склоняюсь-именно 2016 г.Уж очень он красив и камера вроде тоже хороша.Как он по сравнению с Айфоном 5S?
Разница между Самсунг s6 небольшая, но зато мы докупили при покупке карту на 128 гб и вставили вместо второй сим, тем самым превратив его то что нам нужно.
чего мне так не хватает в моём lenovo s850… 🙁
Вот я тоже к нему склоняюсь-именно 2016 г.Уж очень он красив и камера вроде тоже хороша.Как он по сравнению с Айфоном 5S?
Приветствую. Один в один история, только выбирал жене в подарок и также именно из трёх марок что вы написали . В итоге взвесив все ЗА и ПРОТИВ был взял Самсунг А5(2016) . Сам юзаю уже давно 5s, опыт имелся так сказать. Жена наоборот всегда на Андроидах от Самсунга. Пока все радует, из недостатков скользкий и камера выпирает. Остальные ищем недостатки )))
отличный выбор ! А5 я хочу для себя, а для жены хочу А3, естественно этого модельного года. Они идеальны
купить Айфон 5S, друзья правы)
Пока весь в раздумьях.Я просто ни разу не сталкивался с IOS
купить Айфон 5S, друзья правы)
Как сказал один хороший человек, про айфон так напишет так тот у кого его не было никогда.
На вкус и цвет все фломастеры разные.
В том и дело, что был… Потом пересел на ведроид и понял, что нет лучше
Возьми как я ASUS ze551ml. 4 гб оперы и 64гб встроенной +можешь флешку на 128 поставить. Стоит 19-22рубля.камера 13 📷
А камера как у него? Достойно снимает?
Мне нравится на ямаркете почитай там куча отзывов))а вообще асус у меня единственный телефон который я не жажду перепрошивать под себя. Была куча самсунгов все перешивал точнее рутовал и переделывал. Тут все устраивает. И обновления прошивки каждый месяц. От чего все лучше и лучше работает
Юзаю s6 edge и note5. Супер гаджеты! Так что бери смело s6! 5й айфон это уровень s5. Так что нету смысла его даже рассматривать. А5 проще по характеристикам
а понял, ну он ничего такой па характеристикам!
роскошный он ! и внешне и по всем параметрам ! пойду сегодня схожу в салон и потискаю 🙂
возьми в одну руку а5 во вторую с5 и сравни xD
С5, всмысле галактику?
блин ошибка. s6 хотел написать 🙂
Всё, щас жена малую оденет и сходим в салон. Надеюсь в мтс уже завезли
У меня а5. Честно, лучше айфона 5s гораздо, камера огонь, шустрый, стильный, я голд брал…устойчив к царапинам, у меня с лета их нет хотя не слежу за телефоном)
НО, этот телефон не для тяжелых игрушек. Гта сан андреас не идет нормально на него, вобщем если тебя не смущает отсутствие возможности рубится на нем в игры то бери.
Я брал за 19 тысяч серый и 25 для него очень много, не важно какой модельный год, я бы на твоем месте рассмотрел гэлэкси альфу, я порой думаю что стоило его брать) Так же присмотрись к китаю, Xiaomi на пример, так как при покупке этих телефонов ты не переплачиваешь за бренд
Я в игрушки не собираюсь на нем рубиться.
тогда бери его, альфу или s5. не вижу смысла тебе s6 брать если не нужен мощный смартфон
выбери самый красивый из этих и бери не думая)
У меня а5. Честно, лучше айфона 5s гораздо, камера огонь, шустрый, стильный, я голд брал…устойчив к царапинам, у меня с лета их нет хотя не слежу за телефоном)
НО, этот телефон не для тяжелых игрушек. Гта сан андреас не идет нормально на него, вобщем если тебя не смущает отсутствие возможности рубится на нем в игры то бери.
Я брал за 19 тысяч серый и 25 для него очень много, не важно какой модельный год, я бы на твоем месте рассмотрел гэлэкси альфу, я порой думаю что стоило его брать) Так же присмотрись к китаю, Xiaomi на пример, так как при покупке этих телефонов ты не переплачиваешь за бренд
Предыдущий А5 совсем другой телефон. Абсолютно! Хуже во всем. ХОоия тоже был неплох за свои деньги на тот момент.
А5 2016 в продаже с января.и не везде они еще есть
Купил $6 на новогдних каникулах за 31500.очень доволен! Камера супер!
Выбор был м/у $6 и $5 но я выбрал $6
эх… поторопился, надо было брать А5 (2016) он идеален mobile-review.com/review/…sung-galaxy-a5-2016.shtml и стоит 25 тыр
Могу тебя огорчить на новогодних каникулах он стоил 19999
Ого! Прозевал я значит
А $6 сейчас за 38 тыс можно купить
не, 38 за телефон считаю очень дорого. За эти деньги можно комп собрать
Ну за эти деньги и авто можно приобрести )
ну да 🙂 всё относительно. Просто как подумаю, что вместо звонилки можно взять ноутбук. Брррррр
Пользуюсь сони компакт z3, купил год назад, доволен на 100 %, и в воде плавает со мной и на крыше машины 2 раза прокатился, ниодной царапины, ниодного глюка, очень шустрый, внутренняя память 12gb, флеха 8gb, Android 5.1.1, зарекомендовал себя только с хорошей стороны
Сам лично перешёл с 6 IPhone на Samsung s6 dual sim, очень доволен, реально быстрее работает, а с прошлыми S и сравнивать нечего, как день и ночь, выгоден удобными прогами для мониторинга авто, otg вставил флэшку и без проблем скачал фото, освободив память, управляешь ТВ (ик порт), любую музыку через блютуз без проблем и скачивать удобно, прямо через инет без всяких айтюнс, Я лично за S6, реально всё заменил, а вот для сёрфинга в инете на диване я за IPad, тут он без конкурентов, быстрый и удобный.
Мне тоже S6 очень нравится-только цена его не нравится.Но можно ведь и подождать немного.
Ждать осталось не долго, в марте S7 выходит, но думаю с таким курсом цена не сильно упадёт.
Тоже Huawei юзаю, зачётный аппарат, без глюков. Если есть лишние бабки то из твоего выбора лучший вариант Самсунг, хотя что за самчунг, что за айфон огромная переплата только за бренд
Только Xiaomi! На днях выйдет Mi5.
Спасибо.К нему тоже присмотрюсь.
айфон — шлак недоделанный ! за s6 переплата некислая, а вот А5 — идеален по сочетанию цена-внешний вид-характеристики… Ещё посмотри на oneplus x… там 5″ экран амолед, 3 гига памяти и красив невероятно
mobile-review.com/review/…sung-galaxy-a5-2016.shtml вот обзор ! а если лень читать, листай вниз и глянь пару последних фраз и сравнение с гейфоном…
У 5S очень слабый акум.
Наверное начальник вон сидит перед мной и голова под столом 🙂 Провода не хватает — естественное его состояние.
У 5S очень слабый акум.
Я бы так не сказал-брат пользуется Айфоном 5S-по его словам аккума может хватить на два дня при средне-активном использовании.
Не вижу смысла покупать топовые смартфоны за блин 38 тысяч и выше. Через год, а то и меньше он уже не в топе… ни по цене, ни по начинке. Айфоном раньше пользовался, не понравилось. Перешел на андроид. Были и топовые и не топовые. На данный момент у меня Huawei Honor 6, жене купил Honor 6 +
Отличные аппараты, по цене гораздо ниже всяких «топовых» и айфонов. А по начинке гораздо лучше большинства андроидных смарфонов . Айфон я вообще ьут в учет не беру. Так что, автору рекомендую обратить внимание на ьел марки Huawei серии Honor, серии P. Lenovo кстати, тоже отличные смарты с отличными характеристиками.
«Lenovo кстати, тоже отличные смарты» — Бывают (от серии к серии)
Не вижу смысла покупать топовые смартфоны за блин 38 тысяч и выше. Через год, а то и меньше он уже не в топе… ни по цене, ни по начинке. Айфоном раньше пользовался, не понравилось. Перешел на андроид. Были и топовые и не топовые. На данный момент у меня Huawei Honor 6, жене купил Honor 6 +
Отличные аппараты, по цене гораздо ниже всяких «топовых» и айфонов. А по начинке гораздо лучше большинства андроидных смарфонов . Айфон я вообще ьут в учет не беру. Так что, автору рекомендую обратить внимание на ьел марки Huawei серии Honor, серии P. Lenovo кстати, тоже отличные смарты с отличными характеристиками.
Сергей-а чем Айфон не понравился?
Мне не понравилось то что постоянно надо коннектиться с айтюнсом иначе хрен чего перекинешь. Не поравилось больше по функционалу… То что ограничен блютусом. А время работы тел.без зарядки вообще убивает. Постоянно надо розетку иметь. Ща наверное они изменились, но желания пробовать нету. Да и врядли у них что-то поменялось. И ценник айфона, брррр. Лучше купить себе швейцарские часы.
Сергей-а чем Айфон не понравился?
потому что айфон — это недоделок за бешеные деньги, вот А5 (2016) это вещь mobile-review.com/review/…sung-galaxy-a5-2016.shtml
Не понимаю чего народ так самсунги не любит? Какое ломаются я и меняю то самсунг на самсунг по одной причине они ни разу меня не подводили и ни один в ремонте не бывал. Глюков нет — все работает как положено.
Брат айфоном доволен, но мне он совсем не удобен.
Вот я тоже не понимаю-у дочки Самсунг S3 исправно работает уже около 3 лет, пережил множество падений и две замены экрана, разбитых по неосторожности.Она его все это время практически не выпускает из рук-телефон работает в жесточайших условиях и все еще находится в отличном состоянии.
Ну самсунг дорог на фоне там леново и мейзу — может в этом дело. Покупая шкоду человек думает, что нае…л всех т.к. купил за дешево почти ауди 🙂
Так и есть-только вот Шкоде до Ауди как до луны.
Вот я тоже не понимаю-у дочки Самсунг S3 исправно работает уже около 3 лет, пережил множество падений и две замены экрана, разбитых по неосторожности.Она его все это время практически не выпускает из рук-телефон работает в жесточайших условиях и все еще находится в отличном состоянии.
ну тут я вам скажу — старый топовые аппараты — это как ленд-крузер 100, какбмв е39…ну вы поняли. По личном опыту скажу — только что вышедший топ брать не стоит, но брендоывй топ стоит денег и их просят не зря, как за айфон, так и за самсунг. S6 своих денег стоит
Вот я и думаю-может подождать с полгодика, глядишь S6 упадет в цене-тогда и взять его-так велит мне разум.А сердце подсказывает-надо брать сейчас.
подождать пол годика, когда ценник упадёт ниже 20 тыр и взять А5 (2016), это мой вариант !
Не понимаю чего народ так самсунги не любит? Какое ломаются я и меняю то самсунг на самсунг по одной причине они ни разу меня не подводили и ни один в ремонте не бывал. Глюков нет — все работает как положено.
Брат айфоном доволен, но мне он совсем не удобен.
У брата тоже Айфон-меня тоже смущает его удобство.
Мне не нравится ограниченность — привязка к айтюнсу, отсутствие нормальной многозадачности. Айфон это скорее просто телефон нежели смартфон
Не хочется быть привязанным к чему либо-хочу полной свободы действий.
а «вам такси или шашечки?» вы что вообще хотите? комбайн или Феррари? Я пользуюсь андроид давно, и не только как пользователь. — та еще «дыра», а в яблоках минуса совершенно в другом, как можно их сравнивать? Андроид задолбал, задолбал жрать память, задолбал тормозить (я понимаю из за чего — но мне как раз нужно ехать, а не шашечки))), теперь у нас 8 ядер чтоб не тормозил интерфейс при прокрутке.Возможно следующий будет Эпл, но это только догадки с такими ценами может следующий будет чорно-белый))
Я хочу мощный комбайн без тормозов с дизайном Феррари.Внешний вид и тактильные ощущения стоят для меня не на последнем месте.
ну сами ответили. Я не поклонник Samsung, как по мне они вообще ущербные, особенно их ПО. Но речь не об этом, скажу так — ваш выбор НЕ айфон, он не тормозит, но далеко не комбайн))
А сами какой аппарат имеете?
старенький леново p770 — под мои задачи хватает не всегда, но хватает. Хочется что то новое, я то понимаю что. но цена вопроса, пока менять не планирую. Один из критериев — батарея, не могу я заставить себя телефон каждый день заряжать))
касаемо яблочной продукции: яблочники ее всегда хвалят и любят, но все мои знакомые у которых был опыт общени с андроидом на яблоки при всем желании вернуться не могут. Конечно, если у тебя до этого не было ни яблочных смартов ни андроидов то можешь пока определяться с осью, и перейти на другую потом уже вряд ли перейдешь. А вообще что касается самсунгов: не знаю у самого самсунгов было 2 и что-то мне не хочется третий брать…
У меня до этого был старенький Samsung Galaxy S, задолбал он меня своими глюками.Но он изначально сам по себе слабый аппарат.
по поводу оси: многие вещи которые тебе казались в зеленом роботе простыми и вообще не составляли никаких проблем в яблоке — целый геморрой, конечно если тебе хочется только в контаче сидеть и фотки в инстаграм постить то и яблоко сойдет.
По поводу глюков старой эски, как бы телефон глючит не потому что фирма плохая, те смарты глючили в основном потому что ОСь сырая была. Сейчас же реь пойдет об Андроид 5.х или даже андроид 6, где от многих косяков избавились. Я сейчас скажу вещь, за которую фанаты яблок меня помиорами закидают, причем тухлыми, что по статистике приложения чаще вылетают в яблоках, только они там тихо-мирно вылетают без оповещения о том, что что-то пошло не так.
Теперь почему я лично наверное не буду следующим брать самсунг
1) они задолбали засирать оперативу какими то своими нахер не упавшими (лично для меня приложениями). Кстати на моем нынешнем S4BE вроде бы и ничего…
2) Аккумулятор неоднозначно вроде мрут на них, а вроде и не мрут
3) HTC тоже ничего…
Неужели 2 или 3 гига оперативы тоже оперативно засруться и телефон начнет тормозить.А вот аккум не хотелось бы что бы он умер через год.к примеру у Samsung S6 он не съемный.
по поводу аккумов могу судить лично за свой возможно я его и сам ушатал тем, что заряжал плохими зарядками, а за Galaxy S2 который от брата перешел к маме его, возможно, прикончили глубокие разряды… А мой кстати аккум он просто не дает нормальный ток, он может спокойно продержаться день в кармане как телефон, конечно если не болтать по нему 3 часа, но если включаю какую-нибудь 3D игру, то можно сразу доставать пауэрбанк. Тут сложно что-то сказать это примерно как в авто до сих пор не утихают споры есть ли польза от супротека или нет.
По поводу оперативы. Ну понимаете когда смотришь данные о памяти и видишь метров 300-то точно, а может и 500 ненужностей невольно просится слово «засрали» и «задолбали» а так же их сочетание. Но при этом телефон не тормозит, это ведь не десктоп на виндоус, который люто тормозит, когда ОЗУ занята. Даже в худшие времена, когда у меня было свободно 200-300 мегабайт на S4 тормозов не было просто приложения свернутые закрывались. Например вот запустил ты игру хорошую, тебе пришло сообщение ВК ты посмотрел его, ответил, возращаешься к игре, а она то и закрылась и запускается по новой. Сейчас вроде такое не наблюдается свобоно у меня метров 700.
По поводу как можно засрать 2 и 3 гига. Поверь мне, можно. Просто с эволюцией железа идет и эволюция плюшек всяческих типа SHealth и тд (их очень много о многих я даже и представления не имею), при этом некоторые из них не отключаются. А некоторые отключаются
Неужели 2 или 3 гига оперативы тоже оперативно засруться и телефон начнет тормозить.А вот аккум не хотелось бы что бы он умер через год.к примеру у Samsung S6 он не съемный.
кстати иметь при себе пусть и маломощный но заряженный повербанк и не просто иметь, а всегда — хорошая привычка, которая много неприятных ситуаций купирует.
по поводу оси: многие вещи которые тебе казались в зеленом роботе простыми и вообще не составляли никаких проблем в яблоке — целый геморрой, конечно если тебе хочется только в контаче сидеть и фотки в инстаграм постить то и яблоко сойдет.
По поводу глюков старой эски, как бы телефон глючит не потому что фирма плохая, те смарты глючили в основном потому что ОСь сырая была. Сейчас же реь пойдет об Андроид 5.х или даже андроид 6, где от многих косяков избавились. Я сейчас скажу вещь, за которую фанаты яблок меня помиорами закидают, причем тухлыми, что по статистике приложения чаще вылетают в яблоках, только они там тихо-мирно вылетают без оповещения о том, что что-то пошло не так.
Теперь почему я лично наверное не буду следующим брать самсунг
1) они задолбали засирать оперативу какими то своими нахер не упавшими (лично для меня приложениями). Кстати на моем нынешнем S4BE вроде бы и ничего…
2) Аккумулятор неоднозначно вроде мрут на них, а вроде и не мрут
3) HTC тоже ничего…
С каждой новой версией андроида тачвиз все меньше и меньше 🙂 Если вас задолбали лишние приложения то просто отключите их. Акамуляторы мрут? Не слышал все самсунги за последние 7 лет с родными АКБ
возможно, тема это такая сложная…
А Автор то — злодей !
samsung-galaxy-s6.ru/wp-c…2015/02/apple-samsung.jpg
сейчас баталии похлеще «World Of Tanks» начнутся …
***
от себя —
«Яблоко» — хороший аппарат, но есть много НО — платные приложения (хорошие) и цена ! ! !
(((именно ЦЕНА — большая часть этой суммы, идёт именно за бренд и не более …)))
«Андроид» — удобен, популярен, сам пользуюсь
=)
Но если брать, то обратите внимание на мощность батареи (время работы), скорость (проц+ оперативка) и память …
а так же стоит уделить внимание, на доп возможности — OTG функция и т\д = но это уже зависит от Ваших запросов …
товарищ работает в головной компании самсунг, недавно была таже проблема — что выбрать — лично сказал-лучше айфон, самсунг через год навернётся может раньше, это слова человека работающего там 8 лет, а вот телевизоры у них отличные.
А данные этого сотрудника можно в студию ?!
=)
не можно, у него сильно зарплата хорошая.
Ну тогда скажите ему — крах компании » САМСУНГ » предрекали уже несколько раз ( именно мобильное направление), но как можно видеть — жив по сей день !
Хотя, если там работают ТАКИЕ сотрудники, то всё возможно …
товарищ работает в головной компании самсунг, недавно была таже проблема — что выбрать — лично сказал-лучше айфон, самсунг через год навернётся может раньше, это слова человека работающего там 8 лет, а вот телевизоры у них отличные.
Да нафиг! Скажите это моему Самсунгу гэлакси S который до сих пор работает. Вся семья кроме младшего брата всегда пользовалась самсунгами в основнм из-за того что ни один в ремонт не ушел
товарищ работает в головной компании самсунг, недавно была таже проблема — что выбрать — лично сказал-лучше айфон, самсунг через год навернётся может раньше, это слова человека работающего там 8 лет, а вот телевизоры у них отличные.
согласно автору у него старенький Galaxy S. вроде как я еще в школу ходил. когда он появился…
товарищ работает в головной компании самсунг, недавно была таже проблема — что выбрать — лично сказал-лучше айфон, самсунг через год навернётся может раньше, это слова человека работающего там 8 лет, а вот телевизоры у них отличные.
угу, 6 самсунгов из тех, за чьей жизнью наблюдал лично я не ушел в ремонт
брал s6 за 32. привык к флагманским решениям. айфон уже стар, а а5 — это не флагман со всеми вытекающими…можно заказать китайца — лично рекомендую, в основном, xiaomi. но можно и Meizu. У s6 много фишек — быстрая зарядка и адаптер соответсвующий в комплекте, беспроводная зарядка, хороший экран, хорошая камера. из реальных альтернатив — можно глянуть Sony Z5 (z3) compact, htc one m9, xiaomi redmi note 3 (pro) (220$), xiaomi mi4c (250$) — все остальное имеет куда больше недостатков и потенциальных рисков. Официальный meizu в России дорогой, а из китая — заморочки с русским и куча жалоб на глюки — а так аппараты конечно хороши
Вот насчет Айфона 5 тоже согласен-на мой взгляд он уже устарел.
если вопрос денег не стоит особо — брать бренд, если стоит, но не хочется терять функционал — брать хорошего китайца. перепробовал сам много телефонов, в том числе и xiaomi. взял s6 только из-за вовремя подвернувшейся «корпоративной» скидки
По мне все дрянь, за такое бабло, кусок пластика, нах надо)
Самса тягяю S 5!Нет необходимости в S 6!Просто пере плата!А так линейка S это топовая линейка!А А это просто уже не топовая а так…
Правильный ответ — исходите из ваших потребностей. Чем удобнее пользоваться? Все же Андроид и Айфон разные системы, особенности интерфейса разные. Плюс дополнительный софт Apple в среднем более качественный но платный.
+ все блага цивилизации, такие как дорогие кабеля, зарядники, переходники…тоже влетят в копеечку…+ многие имеющие «огрызки» признаются что заряд айпонт держит так же как ведроид, если не хуже…сутки при обычном активном пользовании телефоном…а попробуй найди рядом еще одного с таким разъемом…проще тонкую зарядку для нокии найти в наши дни чем нормальный кабель с Lightning… и не факт еще что телефон с этим кабелем будет дружить(у меня айпод в машине ругается на оригинальный кабель шедший вместе с ним, говорит вы подключили непроверенный кабель :D)
Правильный выбор — это Meizu PRO5. Ну или хотя бы МХ5. Установленный на них Flame — огонь.
На Meizu тоже посматриваю-смущает только пластиковый корпус.
Да пла, тик почти везде. Не надо ждать что там где пишут металл, то телефон вечный. Такой же хрупкий как и все.
Метал со стеклом по тактильным ощущениям более приятны, чем пластик.
А, ну это да. Я просто в бамперах или чехлах ношу, поэтому у меня тактильные ощущения одинаковы))))
Ох щас начнётся ))) битва яблоковoдов с андроидаводами!










































